Куда позвонить, если отключили отопление?

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

В управлении ЖКХ и управах районов будут работать телефоны, по которым можно сообщить о проблемах:

Управление жилищно-коммунального хозяйства города (в рабочее время): 228-32-76 и 228-30-37.

Советский район: 225-71-01

Центральный район: 259-76-63, 259-76-51

Железнодорожный район: 223-04-86

Левобережный район: 249-09-71

Ленинский район: 206-91-52

Коминтерновский район: 261-10-68 (в рабочее время), 206-76-59 (в выходные дни и в нерабочее время)
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Аварийная служба, МКП Воронежтеплосеть
(473)24635диспетчерская
Воронежская область, город Воронеж
Воронежская региональная генерация, ОАО
Основные виды деятельности ПАО Квадра производство и реализация электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии и мощности, а также производство,...
город Воронеж, улица Лебедева, 2/3
Филиал ПАО «Квадра» - «Воронежская генерация»
Телефон горячей линии по вопросам теплоснабжения и ГВС +7 (473) 269-57-57
Дежурный диспетчер +7 (473) 255-58-61
Спасибо за обращение в нашу службу!
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Если отключили отопление в вашем жилом помещении, первым делом вам следует обратиться в вашу управляющую компанию или жилищно-коммунальную службу.

1. Управляющая компания: Если у вас жилой дом или квартира в многоквартирном доме, то управляющая компания отвечает за обслуживание дома, включая отопительную систему. Вы можете найти контактные данные управляющей компании в своем доме или на их сайте. Обычно на подъездных дверях или в подъезде вы найдете информацию о том, как связаться с управляющей компанией в случае аварий.

2. Жилищно-коммунальная служба: Если у вас частный дом, то вам стоит обратиться в местную жилищно-коммунальную службу или администрацию вашего поселения. Они смогут предоставить вам информацию о том, как восстановить отопление и куда обращаться в случае проблем с отоплением.

Важно не забывать о своих правах как потребителя. Если отопление было отключено без уведомления или по непонятным причинам, следует обратиться в жилищную инспекцию или потребительскую защиту для защиты своих интересов.

Также, советуем держать запасные обогревательные приборы или одеяла в случае отключения отопления, чтобы обеспечить тепло в своем жилище до устранения проблемы. А пока рекомендуем:
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте