- Ответ справочной
- 2 организации
Я отказался от подписки озон премиум и уже месяц не могу вернуть деньги за подписку


Озон Премиум - это подписка, предоставляющая различные привилегии на платформе Ozon, такие как бесплатная доставка, скидки и приоритетный доступ к товарам.
Если вы отказались от Озон Премиум и уже месяц не получаете возврат денег, это может быть связано с техническими сбоями или непониманием в оформлении возврата.
Рекомендую связаться с оператором Ozon по телефону или через чат на сайте. Они смогут уточнить детали вашей ситуации, проверить статус возврата и предпринять необходимые шаги для его решения.
В процессе общения с оператором будет полезно предоставить:
- Номер вашего аккаунта Ozon
- Дату отказа от подписки
- Информация о способе оплаты
- Скриншот подтверждения отказа от подписки (если есть)
Оператор сможет предоставить вам конкретные контакты и инструкции по решению вашей ситуации.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

