Центрально-Черноземный банк Сбербанка России, ОАО, Дополнительный офис

Банковские услуги частным клиентам. Кредиты и вклады, ипотека, дебетовые и кредитные карты и другие банковские услуги для физических лиц.
Основные контакты (изменить данные)
880055555бесплатная круглосуточная единая справочная
Воронежская область, город Воронеж, 23б
село Новая Усмань, улица Ленина, 272
город Воронеж, улица 60 Армии, 26
Воронежская область, город Воронеж, 11а
поселок Отрадное, Советская улица, 41а
город Воронеж, Клинская улица, 1
город Воронеж, улица Обручева, 3
город Воронеж, улица Шишкова, 65
город Воронеж, улица Лызлова, 12
город Воронеж, проспект Труда, 1
город Воронеж, Сосновая улица, 3
село Новая Усмань, Полевая улица, 10в/2
Воронежская область, город Воронеж, 22а
город Воронеж, улица Ленина, 73
город Воронеж, Минская улица, 1
Как проехать
Участвует в категориях
Последние 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
2.0

Никто не отвечает на телефонные звонки. Зачем нужны контакты, если нельзя ими воспользоваться.Укажите номера телефонов по которым можно выяснить некоторые вопросы. Первый банк в моей жизни , где не отвечают на телефонные звонки.

1.0

Несколько лет назад в этом офисе получал зарплатную карту. Потом срок действия карты вышел и я в этом же офисе получал новую карту... И вот приходит мне смс сообщение в котором мне напоминают, что нужно снова прийти в то отделение, где я получал карту и получить новую, так как подошёл очередной срок.Прихожу в это отделение (где собственно и получал карту), беру талон электронной очереди и жду.... жду.... жду.... жду.... жду.... жду.... вай фай не работает, а я всё жду.... жду .... жду... После 40(!) минут ожидания решил отловить консультанта в зале и узнать, что не так я сделал? Она посмотрела на талон, на меня, на мою банковскую карту и говорит, что моё 161 отделение, которое выдавало мне карту переехало на другой адрес, а тут открыли новое! То есть в новом месте нельзя было открыть новое отделение, а нужно перевести уже работавшее, а на его месте открыть новое?!!! И как я об этом должен был догадаться?!!В итоге иду в то новое/старое отделение беру снова талон и жду.... жду.... жду....(на этот раз 30 минут). Сбербанк, мля...

1.0

Зашёл в офис, думал снять деньги с книжки так как карточка потерялась. Встал в электронную очередь. Передо мной 12 человек с такой же операцией. Написали длина очереди 2.5 минуты. Во-первых половина окон не работала. Во-вторых эта половина окон работало по кредитам. А по обычным операциям 2 окошка. И еще операторы туповатые.время тянули. Постоянно куда-то выходили