Имела опыт оформления ипотечного кредита в данном отделении банка. Хотела бы обратить внимание на качество сервиса, который оставляет желать лучшего. Сотрудники банка позволяют себе фамильярность - обращаться к клиенту на "ТЫ" (даже если сотрудник старше клиента - это неприемлемо!) В рабочее время на рабочем месте в присутствии клиентов обсуждать темы не относящиеся к рабочему процессу. Ипотеку я так и не взяла, пришлось аннулировать сделку по ошибке сотрудников: зная, что ипотека берётся на покупку жилья с несколькими собственниками в числе которых есть несовершеннолетний ребёнок, оператор все равно оформил услугу "безопасный расчет" на одного собственника, уверяя, что сделка пройдёт. В росоеестре такую сделку регистрировать отказались, т.к.расчет должен производиться с каждым собственником в сумме равной доле собственности.
4.0
Банкоматы не всегда заполнены:(
5.0
Отличный персонал, спасибо менеджеру за быстрое оформление карты!
2.0
Сбербанк сам по себе так себе банк, а этот ещё и в Боброве.
4.0
Все банкоматы работают, работники приветливы, всегда помогут решить проблему, но вот консультантов не дождёшься и не докричаться, просишь помощи например в терминале так они так нехотя объясняют. Понятное дело, что надоедает одно и то же повторять, но ведь вы же для этого там и работаете.
5.0
Просто Сбербанк. Вроде нареканий в городе на него не было. Работает исправно. Люди рады
5.0
Норм
5.0
Всегда можно решить любой вопрос
5.0
Рядом с работой офис, очень удобно и в остальном все хорошо
1.0
Некомпетентность сотрудников компенсируется хамским поведением:(