Не понятно, зачем указаны контактные телефоны, если трубку НИКОГДА и НИКТО не берёт. Попасть внутрь невозможно. Крепость от крепостных
1.0
Дозвонится не возможно
1.0
СпециальноДают такие номера по которым не дозвониться. Обращение ужасное, очень удобное слово пандемия, ни до кого не достучишься. Работники грубые, даже разговаривать не хотят.
1.0
Дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Не компетентный персонал!
1.0
Ужасная налоговая, может мне в другом месте прописаться, тут обслуживаться уже мочи не хватает, отвратительное отношение к людям, правильно пишут дозвониться невозможно, сроки возврата средств нарушаются, напишешь бумажку, оставишь телефон, а всем им класть и не позвонят ведь. Бумажка просрочится, а они походу и рады, с наших денег живут и не парятся.
1.0
Нужно быть немного быть вежливыми и более тактичными! Очень трудно дозвониться! И хотя в моей ситуации, ошибки были со стороны работников налоговой(сбой программы)! Но пени, штрафы, быстро снимают, виноват налогоплательщик. Ведь в наше трудное время очень сложно зарабатывать деньги, а они просто выставили требование и сняли приличную сумму и потом начинаешь доказывать свою правоту, потому что у них не правил ьно работает программа! И они правы!
1.0
Долбоящеры. Начислили транспортный налог человеку, у которого даже велосипеда нет.
5.0
Доброжелательные сотрудники, объясняют все хорошо, понятно...
1.0
Ну как так можно работать Ни в одной организации даже в самых отдалённых регионах России такого беспорядка нет Почему нельзя элементарно поднять трубку и ответить?!?!! Как так??? Зачем номер телефона указывать?!?!
4.0
Ни очередей, ни скандалов, приняли-все объяснили. Мне понравилось. Почему 4, потому что у мамы были какие-то сложности, а лично я довольна на 5. Дозваниваюсь через общероссийский номер по каким-либо вопросам, если там не могут дать консультацию по конкретному делу, то соединяют с региональным уфнс - проблем нет.
Уважаемые налоговики, вы вообще когда нибудь на заонки отвечаете?!
1.0
звоню почти неделю, никто не берет трубку. Просто кошмар!!
1.0
Ужасное отношение к людям.Работницы такие грымзы что молодые, что старые.Спросить этих "специалистов" в ковычках не о чем нельзя, вечно недовольные жизнью или чем там неизвестно!С такими рожами отвечают что хочется въехать так чтобы стала довольной сразу.Просто кошмар, ужас и все слова какие есть на свете плохие, все про нашу налоговую.Может их хоть когда нибудь по увольняют к чертям собачим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.0
Зачем указывать телефон' если трубку никто не берет?! Может голубя послать им. Работники
1.0
Дозвониться нереально! Очереди в километр. Когда не приходят квитанции человеку, то это проблема этого же человека. Плюс он получает пени
4.0
В период прихода квитанций по налогам очереди вырастают, а инспекция на это не реагирует. Отдельные специалисты на приеме отдыхают, а работает одна.